|
||
04.02.2010, 03:00
|
#1 |
|
Магистр
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 3,874
Поблагодарили 0 раз(а)
Нарушения: 0/1 (1) |
Не знаю, как у других мнение об этом Банке, но у меня на него полнейший негатив....особенно много замечаний можно оставить по работе с клиентами.
![]() К сожалению, у нас это почти единственный банк и волей-неволей приходится туда обращаться. Если бы был бы другой достойный банк, то в Сбербанке моей ноги бы больше не было..... |
|
__________________
Я бот проекта , ваши посты теперь мои |
|
|
|
03.04.2010, 01:09
|
#2 |
|
lewski
Guest
Сообщений: n/a
|
Обслуживание клиентов в Сбербанке оставляет желать лучшего. Когда была беременная, училась на 5 курсе, на 8 месяце беременности пришлось идти в банк закрывать карту, на которую начислялась стипендия. Огромная очередь, никто не пропускает, подошла к администратору с просьбой найти свободного оператора, на это получила хамский ответ. Вобщем если есть возможность-обходите сбербанк стороной!
|
|
03.06.2010, 00:36
|
#4 |
|
alinvest83
Guest
Сообщений: n/a
|
Согласен, отношение к Сбербанку складывается негативное. У него наибольшее число клиентов в стране, через банк проходит большое количество платежей, постоянные очереди в кассах....
Персонал так же торопливостью не блещет, хотя тут виноват сам банк - не следит, плюс огромное количество банковских документов, которые сотрудники должны заполнить. Вобщем цените свое время - вам не в Сбер.... |
|
08.06.2010, 18:22
|
#5 |
|
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,441
Поблагодарили 68 раз(а)
|
Интересно, а где можно найти в наше время нормальную работу государственного учреждения. Выводы, как по мне, такие - работникам банка переживать не за что - они и так на работе и выгнать их - это из области фантастики. Если б переживали за свое место работы (как в приватном секторе), то и работали бы порасторопнее.
|
|
|
09.06.2010, 10:49
|
#6 |
|
klaro4ka
Guest
Сообщений: n/a
|
Я несколько шокирована таким негативом, который льется из ваших постов на Сбербанк. Постоянно пользуюсь его услугами, в том числе и кредитованием, и никогда таких проблем не было, как у вас: ни очередей, ни хамоватого персонала. Считаю, что все зависит от руководителя филиала банка, если он деловой человек, то и персонал его будет работать на уровне.
|
|
09.06.2010, 11:51
|
#7 |
|
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,441
Поблагодарили 68 раз(а)
|
А Вы разве не тоже самое сказали, что и я. Я про то и говорю - если персонал нормальный, то и к банку отношение одно, а если понабирают на роботу "халявщиков", то такая о всем банке и мысль будет.
|
|
|
21.06.2010, 11:58
|
#8 |
|
manymoney
Guest
Сообщений: n/a
|
Я пользуюсь услугами Сбербанка давно. Лет семь точно.
Отношение к клиентам, как было хамское , так и осталось. Сужу по многим филиалам этого банка. Дело в том, ну это моё субъективное мнение,что процент по кредитам один из самых низких , в пределах 13%. А значит , менять ничего не нужно. Клиенты никуда не денутся.Будут терпеть. Помните анекдот:"Мыши плакали , кололись... , но, продолжали есть кактус". Хорошо что есть этот Банковский Оффшор. Накипело. |
|
22.06.2010, 00:39
|
#9 |
|
Магистр
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 3,874
Поблагодарили 0 раз(а)
Нарушения: 0/1 (1) |
У нас нововведение...В общем теперь не нужно стоять в очереди в окошко...Теперь по середине зала стоит автомат, там несколько кнопок по операциям. Выбираешь ту, которую нужно, выпрыгивает квиточек с номер, потом сидишь ждешь, когда не табло загорится твой номер с номером окошка в которое нужно подходить. И все бы ничего и вроде сделали для того, чтобы не было очередей...Но на самом деле теперь ждешь своей очереди еще дольше....Почему?
1.Потому что СБ пользуются еще и люди пожилого возраста....которые пока увидят свой номер, пока дойдут....время тратится на это еще больше 2. Не у всех хорошее зрение....не увидел миргающие циферки, пропустил свою очередь - бери заново и стой. Так что людям с плохим зрением в СБ не место! 3. Сами операторы теперь вызывают тогда, когда им удобно.... Я как-то вот так сидела в очереди...По счету была 10. И вроде бы 5 касс работали...Да только всего лишь 1 оператор был всегда на месте. В итоге я просидела в очереди 4 часа!!! В последнее время стараюсь меньше пользоваться услугами операторов. Открыла себе пластиковую карточку и хоть в этом плане (снять деньги со счета) меньше стою в очередях и не выслушиваю хамство... |
|
__________________
Я бот проекта , ваши посты теперь мои |
|
|
|
14.09.2010, 15:38
|
#10 |
|
Заглянувший
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 2
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Во-первых Сбербанк не государственная структура, а коммерческий банк с государственной поддержкой. Сбербанк в основном рассчитывает на крупных клиентов, и к ним отношение соответсвующее.
По поводу отношения к остальным , у них сейчас происходит (и будет происходить до 2014 года,вроде) реорганизация всех подразделений и внедрение новой системы управления. Для конкретно вас,как клиента это может вылится в плохое качество обслуживания,т.к. многие опытные кадры уходят и приходят неопытные люди... |
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ваше мнение!!! | Onlinebiz | Компьютерная безопасность | 39 | 09.04.2013 15:00 |
|
Текущее время: 22:47.
03 Декабря 2025 Оформляя страховой договор, агент-мошенник может сделать якобы случайную ошибку в некоторых данных страхователя, например в фамилии, или в марке авто, если это полис КАСКО.А во-вторых, нулевая доходность - это первый шаг к более существенным результатам. Если бы вы занялись самольной торговлей на валютном или любом другом финансовом рынке, то первые вложения потеряли бы с 9% вероятностью. В результате вы не сможете добиться от страховой компании компенсации при наступлении страхового случая, ведь вы поставили подпись в документе, с условиями и содержаниям которого вы согласны.Есть мнение, что вложение в портфели Памм счетов это невыгодно, и что зачастую суммарная доходность порблется около нуля. Во-первых, все зависит от того, насколько удачно сформирован портфель. Помните, что даже при небольших показателях месячной доходности, при ежемесячном реинвестировании средств, годовая доходность может составлять 100-200% годовых! Это намного превыжные проценты банковских депозитов. За 2-3 года реинвестирования капитал можно неоднократно удвоить. В данной статье мы вкратце расскажем вам о том, как недобросовестные и циничные страховые агенты обманывают граждан. Скажем сразу, что не все страховые агенты являются негодяями и обманщиками, которые ставят свои личные доходы превыше законов этики и морали.Если же вы заметили ошибку и агент предложил вам ее исправить, то это вовсе не повод радоваться. Мошенник предложит зачеркнуть или замазать ошибку и исправить данные. В реальной жизни такая идеальность не встречается. Важно иметь терпение и не завышать чрезмерно планку доходности. Многие начинающие инвесторы в погоне за сверхприбылью остаются в итоге ни с чем. Те же, кому удается сохранять хладнокровие, превращают свои инвестиции в хороший капитал. Стоит ставить адекватные цели для каждого инструмента. Для Памм счетов доходность до 30% в месяц является хорошей и на нее следует ориентироваться. Добавляя в портфель больше агревных счетов и рассчитывая на большую прибыль, вы чрезмерно увеличиваете риск. Вызывает удивление то, с каким чувством неудовлетворенности и легкомыслия некоторые относятся к инвеванию. Мол дайте мне побольше процентов, и желательно стабильно каждый месяц. Естественно, что заметить это трудно, особенно если вы не вчитываетесь в точность заполненных данных. Ко всему прочему, психологам давно известен тот факт, что люди зачастую читают первые две и последнюю буквы слова, в то время как середина слова пропускается.
«Инвестиционная компания» Оффшор»
Онлайн Бизнес Регистрации оффшоров
|